Вследствие того, что рынок активно развивается, необходимо максимально успевать следовать всем тенденциям, сокращая затраты своего времени на это. Один из способов решения данной задачи это использование автоматизированной системы на базе 1С. Для того, чтобы ИТ система работала налажено, не создавая помехи для формирования отчетности, существует абонентское обслуживание клиентов.
Наша компания-это официальный партнер 1С, выполняющая различные работы по установке, консультации, обновлению и обслуживанию программы 1С любых тарифов и версий. Выбрав нашу фирму в качестве абонентского обслуживания 1С, вы будете уверены, что будете платить за решение любых задач и вопросов. Мы заинтересованы только в том, чтобы как можно быстрее и качественнее решить вопрос, который коснулся вашу организацию.
Абонентское обслуживание 1С
-
Консультирование по любым вопросам, эффективной работе 1С;
-
Осуществление составления отчетов;
-
Консультирование, если необходимо выполнить закрытие периода, подготовить отчетность, произвести расчет заработной платы и другим вопросам;
-
Информационная поддержка или техническая в любое время;
-
Помощь в решении любых технических вопросов, например по эксплуатации программы;
-
Модернизация программных продуктов, обновление форм отчетности;
-
Удаление и предотвращение неполадок в базе данных;
-
Создание резервной копии;
-
Создание дополнительных рекомендаций для бухгалтеров компании по использованию 1С;
-
Подключение программных продуктов и сервисов 1С.
Мы предоставляем услуги обслуживания 1С посредством телефона, через удаленную связь или по электронной почте. Абонентское обслуживание программ 1С помогает решать любые задачи, которые возникают в связи с обновлением одной из конфигураций. Также поддерживает работоспособность автоматизированной системы 1С, ее диагностику или удаление неполадок с последующей корректировкой.
Преимущества обслуживания 1С в "Систех":
-
На протяжении многих лет мы решаем задачи в области автоматизации 1С;
-
Приступаем незамедлительно к работе и выполняем ее в четко регламентированные сроки;
-
Любая задача решается структурировано;
-
Предоставляем на выбор 1С тарифы на обслуживание;
-
Гарантируем предоставление качественных услуг обслуживания 1С, учитывая низкую цену в месяц.
Необходимо своевременно обращать внимание на любые аспекты, которые происходят в работе программы 1С. Учитывать законодательство, которое постоянно изменяется. Такое способен решить только квалифицированный специалист. В случае оказания неквалифицированной поддержки, есть вероятность получить штрафы и проверки от налоговой или других контролирующих органов. Обслуживание 1С Москва. Аудит, консультации, обновления, поддержка 24/7. Апгрейд ИТ оборудования 1С, плюс ко всему часто участвуют в обучающих семинарах для расширения границ познаний, а стоимость начинается от 800 рублей за рабочее место.
Поэтому, делегировав абонентское обслуживание 1С нашим специалистам, вы сможете избавить себя от проблем.