Успех компании зависит от того, насколько быстро она реагирует на условия рынка. Проблемы с техникой снижают эффективность работы. Потеря данных, неподходящее программное обеспечение, нарушение доступа к конфиденциальным документам. Как избавиться от неполадок? Своевременно обслуживать компьютеры и серверы. Предлагаем услуги нашей организации. Передайте ответственность профессионалам.
Что входит в обслуживание
Мы предоставляем весь комплекс мер, необходимых для бесперебойной деятельности. Установку и диагностику оборудования, его ремонт и дальнейшее наблюдение. Не нужно создавать дополнительно рабочие места. Наши специалисты быстро решат возникшие проблемы. С чего начинаем?
Анализ ИТ-инфраструктуры
Перед заключением договора с компанией сотрудники выезжают к вам. Проверяют рабочие места, серверы, телефонию, сетевые системы, кроссовые и серверные помещения. Нарушения записывают. Составляют детальный план для исправления и предлагают необходимые услуги.
Их можно разделить на следующие блоки:
- Техобслуживание ПК.
Сюда входит:
- предупреждение ошибок и сбоев в компьютерах и сетях;
- установка и перемещение оборудования;
- оптимизация работы ПК;
- установка программного обеспечения;
- сохранение базы данных;
- защита от хакеров, вредоносных программ;
- настройка автоматического восстановления работы;
- составление отчетов о выполненной деятельности.
- Обслуживание серверов.
Включает в себя:
- проверку оборудования и его ремонт;
- монтаж новой техники;
- обеспечение связи с сервером;
- закрепление доступа для сотрудников;
- наблюдения за трафиком и действиями работников;
- настройку под критические сценарии;
- антивирусную защиту;
- запуск почты, облачного и файлового хранилища.
- Обслуживание оргтехники.
Заключается в:
- диагностике и устранении неисправностей;
- подключении оборудования к интернету и локальной сети;
- монтаже и перемещении периферийных устройств.
- установке и конфигурировании драйверов, управляющего ПО;
- администрировании управляющего ПО;
- очистке и заправке картриджей.
Личный ИТ-директор:
- проектирует пути развития;
- взаимодействует со специалистами интернет-маркетинга;
- несет ответственность за основные решения по ИТ-инфраструктуре;
- проводит индивидуальную автоматизацию каждого бизнес-процесса;
- снижает расходы за счет внедрения новых технологий и оптимизации работы;
- Заменяет услуги консалтинговых компаний.
Удаленный системный администратор:
- обеспечивает работу сети;
- анализирует доступ к ресурсам;
- настраивает сервисы и серверы передачи данных;
- консультирует пользователей;
- пишет инструкции;
- защищает базы данных;
- ведет техническую документацию;
- Устраняет аварии.
Программист 1С (обслуживание):
- приезжает в офис/работает удаленно;
- обновляет платформу;
- устанавливает программы 1С;
- обучает и консультирует сотрудников;
- адаптирует программы 1С под цели компании;
- проводит мониторинг работы оборудования;
- Обновляет нетиповые конфигурации программного обеспечения.
Преимущества компьютерного обслуживания в компании
Мы гарантируем стабильную работу ИТ-инфраструктуры. Берем на себя любые риски и технические вызовы. Специалисты нашей компании имеют опыт работы не менее 10 лет. Они справятся со всеми неполадками.
Вы сами выбираете режим посещений. Сотрудники могут выезжать как на полный день, так и на несколько часов. Помощь осуществляется в максимально быстрые сроки без доплат. При необходимости консультируем дистанционно — по телефону, видеосвязи.
У нас более широкий спектр услуг, чем у наемного специалиста. При этом не нужно брать на себя долгосрочные обязательства и дополнительные траты, связанные со штатным сотрудником. На данный момент развития бизнеса вам может понадобиться один работник, а через несколько месяцев — совершено другой. В нашей компании вы взаимодействуете с ИТ-директором, системным администратором и программистом 1С. Оказывает помощь тот специалист, который вам на данный момент необходим.
Реагируем на все ваши неприятности. Сломалась техника? Предоставим аренду компьютера или ноутбука, программного обеспечения и их дальнейшее обслуживание. Вы можете перенести покупку на удобное для вас время и сэкономить средства. Стоимость данной услуги зависит от количества IT оборудования и начинается от 600 рублей за один компьютер или сервер. Цена за техподдержку офисной АТС составляет от 2000 рублей в месяц.
Абонентское обслуживание компьютеров организаций в нашей компании избавит вас от множества технических проблем и снизит расходы. Мы помогаем вашему бизнесу расти.