Успех компании зависит от того, насколько быстро она реагирует на условия рынка. Проблемы с техникой снижают эффективность работы. Потеря данных, неподходящее программное обеспечение, нарушение доступа к конфиденциальным документам. Как избавиться от неполадок? Своевременно обслуживать компьютеры и серверы. Предлагаем услуги нашей организации. Передайте ответственность профессионалам.

Что входит в обслуживание 

Мы предоставляем весь комплекс мер, необходимых для бесперебойной деятельности. Установку и диагностику оборудования, его ремонт и дальнейшее наблюдение. Не нужно создавать дополнительно рабочие места. Наши специалисты быстро решат возникшие проблемы. С чего начинаем?

 

Анализ ИТ-инфраструктуры 

Перед заключением договора с компанией сотрудники выезжают к вам. Проверяют рабочие места, серверы, телефонию, сетевые системы, кроссовые и серверные помещения. Нарушения записывают. Составляют детальный план для исправления и предлагают необходимые услуги. 

Их можно разделить на следующие блоки: 

  1. Техобслуживание ПК. 

Сюда входит: 

  • предупреждение ошибок и сбоев в компьютерах и сетях; 
  • установка и перемещение оборудования; 
  • оптимизация работы ПК; 
  • установка программного обеспечения; 
  • сохранение базы данных; 
  • защита от хакеров, вредоносных программ; 
  • настройка автоматического восстановления работы; 
  • составление отчетов о выполненной деятельности. 

 

  1. Обслуживание серверов. 

Включает в себя: 

  • проверку оборудования и его ремонт; 
  • монтаж новой техники; 
  • обеспечение связи с сервером; 
  • закрепление доступа для сотрудников; 
  • наблюдения за трафиком и действиями работников; 
  • настройку под критические сценарии; 
  • антивирусную защиту; 
  • запуск почты, облачного и файлового хранилища. 
  1. Обслуживание оргтехники. 

Заключается в: 

  • диагностике и устранении неисправностей; 
  • подключении оборудования к интернету и локальной сети; 
  • монтаже и перемещении периферийных устройств. 
  • установке и конфигурировании драйверов, управляющего ПО; 
  • администрировании управляющего ПО; 
  • очистке и заправке картриджей. 

Личный ИТ-директор: 

  • проектирует пути развития; 
  • взаимодействует со специалистами интернет-маркетинга; 
  • несет ответственность за основные решения по ИТ-инфраструктуре; 
  • проводит индивидуальную автоматизацию каждого бизнес-процесса; 
  • снижает расходы за счет внедрения новых технологий и оптимизации работы; 
  • Заменяет услуги консалтинговых компаний. 

Удаленный системный администратор: 

  • обеспечивает работу сети; 
  • анализирует доступ к ресурсам; 
  • настраивает сервисы и серверы передачи данных; 
  • консультирует пользователей; 
  • пишет инструкции; 
  • защищает базы данных; 
  • ведет техническую документацию; 
  • Устраняет аварии. 

Программист 1С (обслуживание): 

  • приезжает в офис/работает удаленно; 
  • обновляет платформу; 
  • устанавливает программы 1С; 
  • обучает и консультирует сотрудников; 
  • адаптирует программы 1С под цели компании; 
  • проводит мониторинг работы оборудования; 
  • Обновляет нетиповые конфигурации программного обеспечения. 

Преимущества компьютерного обслуживания в компании 

Мы гарантируем стабильную работу ИТ-инфраструктуры. Берем на себя любые риски и технические вызовы. Специалисты нашей компании имеют опыт работы не менее 10 лет. Они справятся со всеми неполадками.

Вы сами выбираете режим посещений. Сотрудники могут выезжать как на полный день, так и на несколько часов. Помощь осуществляется в максимально быстрые сроки без доплат. При необходимости консультируем дистанционно — по телефону, видеосвязи. 

У нас более широкий спектр услуг, чем у наемного специалиста. При этом не нужно брать на себя долгосрочные обязательства и дополнительные траты, связанные со штатным сотрудником. На данный момент развития бизнеса вам может понадобиться один работник, а через несколько месяцев — совершено другой. В нашей компании вы взаимодействуете с ИТ-директором, системным администратором и программистом 1С. Оказывает помощь тот специалист, который вам на данный момент необходим. 

Реагируем на все ваши неприятности. Сломалась техника? Предоставим аренду компьютера или ноутбука, программного обеспечения и их дальнейшее обслуживание. Вы можете перенести покупку на удобное для вас время и сэкономить средства. Стоимость данной услуги зависит от количества IT оборудования и начинается от 600 рублей за один компьютер или сервер. Цена за техподдержку офисной АТС составляет от 2000 рублей в месяц.

Абонентское обслуживание компьютеров организаций в нашей компании избавит вас от множества технических проблем и снизит расходы. Мы помогаем вашему бизнесу расти.

Иванов Александр

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Есть вопросы или хотите получить расчет стоимости?

Оставьте заявку, я отвечу на Ваши вопросы и осуществлю расчет в течение 15 минут