Монтаж локальной сети
Абонентское обслуживание компьютеров
 Обслуживание программ 1С
Продажа компьютерной техники и программ
Установка и настройка серверов, АТС

Заказ услуг Он-лайн

Выберите услугу (*)

Не выбрана услуга
Ваше имя (*)

Не введено имя
Ваш телефон (*)

Не введен телефон



Контакт-Центр по требованию

 
«Контакт-центр по Требованию®» - в настоящее время это принципиально новая услуга на рынке контакт-центров, позволяющая получить полноценный функционал профессионального корпоративного контакт-центра без установки серверной платформы и покупки лицензий на ПО.
Контакт - центры существенно необходимы для обработки большого числа вызовов ограниченным количеством операторов с минимальными потерями по качеству. Основное оборудование контакт-центра предназначается для приема, маршрутизации, учета и контроля обращений своих клиентов. Контакт-центр как правило используется в компаниях, в которых принимается большое количество вызовов, нацеленных на существенное повышение качества сервисного обслуживания клиентов, а также обрабатывающих обращения, имеющие высокую ценность каждого из них.
Преимущества, которые можно получить после ввода в эксплуатацию «КЦпТ»:
  • возможность обработки всех типов вызовов: телефонные звонки, электронная почта, вызовы через  web (чат, голос, видео, совместный просмотр);
  • существенное сокращение времени ожидания клиента за счет используемых алгоритмов обслуживания;
  • сокращение рабочих мест рабочих операторов без потери потенциальных клиентов;
  • оперативный учет профессиональных навыков каждого сотрудника;
  • существенное снижение нагрузки на сотрудников, функция повышения степени самообслуживания клиента благодаря IVR;
  • круглосуточное обслуживание клиентов даже без участия операторов;
  • встроенная CRM, возможность быстрой интеграции с существующими приложениями;
  • встроенная функция персонификации: информация о клиенте и вызове сохраняются в БД системы для дальнейшего использования;
  • оперативная запись всех разговоров (что позволяет упростить разрешение конфликтных ситуаций);
  • оперативное предоставление отчетов (в режиме реального времени и архивных);
  • возможность контакта с потенциальными клиентами, не дождавшихся ответа оператора (информация о подобных вызовах сохраняется в отчете);
  • контроль времени прихода/ухода сотрудников и перерывов в их работе;
  • возможность построить полноценную инфраструктуру для средств телефонной связи без приобретения АТС (при необходимости можно использовать имеющуюся АТС);
  • автоматизация проведения кампаний используя исходящие вызовы (анкетирование, опросы и т.д.);
  • качественное улучшение имиджа компании в глазах общественности;
  • обеспечение высокого качества обслуживания как залог обеспечения удовлетворенности и приверженности постоянных клиентов услугам компании.
Преимущества контакт - центров для развития бизнеса: 
  • Контроль исполнения Корпоративных стандартов обслуживания и ведения бизнеса;
  • Удобный инструмент для оценки эффективности и качества работы фронт–офиса;
  • Удобный инструмент контроля работы Отдела продаж;
  • Объединение географически распределённой филиальной структуры в единое УПРАВЛЯЕМОЕ виртуальное пространство;
  • Самое современное многоканальное средство коммуникации;
  • Мощное средство анализа эффективности и качества внешних и внутренних коммуникаций компании.
 Особенности решения «Контакт-центр по Требованию®» («On Demand»)

Услуга «Контакт-Центр по Требованию®» дает возможность получить функционал профессионального корпоративного Контакт-центра
  • не проводя дополнительных инвестиций в собственную дорогую и технологически сложную инфраструктуру;
  • существенно снизить капитальные затраты;
  • существенно снизить риски;
  • целиком сконцентрироваться на основном бизнесе;
  • быстро и безболезненно гибко регулировать  число рабочих мест в компании.

«Контакт-Центр по Требованию®»  (встречается также название "Контакт-центр по запросу") технологически относится к, так называемым, Hosted-решениям. Суть этого решения заключается в том, что все технические средства, включая дорогостоящие серверы, с соответствующим программным обеспечением операторского уровня, установлены в нашем собственном Дата-центре. На рабочих местах Заказчика устанавливается только небольшое клиентское Программное Обеспечение ( ПО ). Заказчик получает при этом целиком все функциональные возможности профессионального Контакт-центра в своём офисе в кратчайшие сроки и без приобретения каких-либо дорогостоящих лицензий, также как покупки сложного телекоммуникационного оборудования, найма высокооплачиваемых специалистов, а также дополнительных расходов на аренду технических помещений и обслуживание собственного Контакт-центра со всеми сопутствующими затратами. Все затраты, которые несёт в этом случае заказчик, заключаются в весьма небольшой плате за первичную настройку ПО на своих рабочих местах и последующей помесячной оплате за сопровождение на каждое рабочее место. Всё, что нужно для организации этой технологии – всего лишь канал доступа в Интернет.

Помесячная абонентская плата
 
Практически, услуга «Контакт-Центр по Требованию®» включает в себя только помесячную абонентскую плату за использование Программного Обеспечения, а также  техническое обслуживание Контакт-центра. Операторами Контакт-центра являются сотрудники заказчика. Размер ежемесячной абонентской платы за одно рабочее место зависит от вида контактов, которые способен обрабатывать один оператор. Это может включать в себя телефонные звонки, звонки с сайта компании(webcall), также контакты по электронной почте, голосовая почта, обратный звонок абоненту (callback), совместное заполнение контактных форм, совместный просмотр интернет страниц (co-browsing), видео-сеансы связи и т.д. Оператор также может иметь возможность обрабатывать либо все виды контактов, либо только часть из них, по выбору заказчика. Абонентская плата за пользование будет начисляться на каждое рабочее место в зависимости от выбранной конфигурации.

Гибкое решение по расширению или сокращению числа операторских мест, масштабируемость.
 
Число рабочих мест при использовании данной технологии, практически, не ограничено. Заказчик имеет возможность увеличивать или уменьшать их количество в течение всего считанных минут, в зависимости от текущих потребностей компании, например для удовлетворения сезонных колебаний спроса,либо резкого всплеска входящих или исходящих контактов (например, при проведении рекламной кампании или иных маркетинговых мероприятии Вашей компанией). При этом в периоды сезонного спада или по другим причинам - достаточно просто сократить число рабочих мест. При традиционной форме лицензирования уже приобретенные лицензии находятся "мёртвым грузом" ожидая нового «высокого сезона». Платформа операторского класса PlayHosted!™ легко способна обрабатывать до 50 000 звонков одновременно и до 500 000 звонков в течение одного часа, при этом производительность Вашего Контакт-центра будет расти вместе с вашими потребностями в соответствии с ростом бизнеса.

Организация рабочих мест вне центрального офиса заказчика, географически распределённый Контакт-центр, работающий как единое целое в масштабе информационного пространства

Заказчик вправе устанавливать удалённые рабочие места операторов вне центрального офиса, при этом объединять географически удаленные друг от друга объекты (офисы, филиалы и т.п.). При этом все операторы компании совместно будут работать как единый Контакт-центр, иметь единую объединенную очередь входящих контактов, общую систему голосовых меню, общие сценарии обработки вызовов, общую функцию администрирования. Обратите внимание, что итоговая стоимость такой интеграции для Контакт-центров Нового Поколения значительно ниже, чем у Контакт-Центров, использующих традиционные технологии коммуникации.
 
 
Экономный Базовый Безлимитный Удалённое
5 компьютеров              Цена от 5 990 рублей 5 590 рублей 7 990 рублей 1 990 рублей Заказать
10 компьютеров            Цена от 5 990 рублей 6 290 рублей 9 990 рублей 3 900 рублей Заказать
15 компьютеров            Цена от 5 990 рублей 9 090 рублей 12 900 рублей 3 900 рублей Заказать
20 компьютеров            Цена от 5 900 рублей 11 890 рублей 16 990 рублей 3 900 рублей Заказать
25 ПК                             Цена от 5 990 рублей 13 290 рублей 18 990 рублей 3 900 рублей Заказать
30 ПК                             Цена от 5 900 рублей 15 390 рублей 24 990 рублей 3 900 рублей Заказать
35 ПК                             Цена от 5 900 рублей 16 790 рублей 23 990 рублей 3 900 рублей Заказать
40 ПК                             Цена от 5 900 рублей 18 890 рублей 26 990 рублей 3 900 рублей Заказать
45 ПК                             Цена от 5 900 рублей 18 890 рублей 26 990 рублей 3 900 рублей Заказать
50 ПК                             Цена от 5 990 рублей 18 890 рублей 26 990 рублей 3 900 рублей Заказать