Монтаж локальной сети
Абонентское обслуживание компьютеров
 Обслуживание программ 1С
Продажа компьютерной техники и программ
Установка и настройка серверов, АТС

Заказ услуг Он-лайн

Выберите услугу (*)

Не выбрана услуга
Ваше имя (*)

Не введено имя
Ваш телефон (*)

Не введен телефон



Отраслевое решение для оптовой торговли на базе 1С 8.0.


В настоящее время все большее количество различных торговых компаний успешно ведут свою деятельность в конфигурации "Управление торговлей" системы 1С:Предприятие версии 8.0. Основным преимуществом данной конфигурации является то, что в ней реализовано большое количество важных факторов и особенностей, которые не были отражены в системе 1С:Предприятие версии 7.7. Например, это различные характеристики номенклатуры, либо серии номенклатуры и качество номенклатуры.

Как показывает практический опыт реальной работы с конфигурацией "Управление торговлей" редакции 10.2, при наличии большого ассортимента товара, особенно это касается импортного товара, учет которого обязательно должен поризводиться в разрезе серий, и при использовании такого механизма, как изменение качества товара,в том случае когда товар с качеством, отличным от качества "Новый" не может быть реализован, - на практике становится весьма затруднительным создание документов реализации с большим количеством позиций номенклатуры при условии безошибочного проведения этих документов в оперативном режиме.

В этом случае необходимо ставить в строгое соответствие позицию номенклатуры, серию номенклатуры, склад, с которого производится реализация товара, количество позиций номенклатуры, а также учитывать товар с качеством, отличным от качества "Новый". Все эти манипуляции выполняются путем формирования различных отчетов, и на это приходится тратить весьма значительное время, что является совершенно недопустимым в условиях ведения интенсивной торговой деятельности.

Компания «Систех»™ предлагает Вашему вниманию качественную доработку конфигурации "Управление торговлей" редакции 10.2, которая полностью изменяет стиль работы менеджеров по продажам. Вместо того, чтобы тратить весьма значительные усилия и время на заполнение табличной части "Товары" в документе "Реализация товаров и услуг" путем получения информации об остатках товаров из окна "Подбор номенклатуры", окна "Рабочее место менеджера по продажам" а также при помощи формирования различных отчетов, Ваш менеджер должен всего лишь заполнить табличную часть "Товары" в документе реализации той номенклатурой, которая требуется непосредственно покупателю, и в требуемом покупателю количестве. У менеджера нет необходимости получать дополнительную информацию о том, достаточно ли этих позиций номенклатуры находится на складах. Затем менеджер просто нажимает кнопку "Серии номенклатуры" (см. рисунок).

Программа далее производит автоматическое распределение каждой позиции номенклатуры по сериям внутри кажого склада и по складам, с учетом приоритета складов. Определяется количество каждой позиции номенклатуры в разрезе серий и складов, и затем отдельными строками выделяет товар с качеством, отличным от качества "Новый". В том случае, если указанное количество товара имеется на текущих складах, то в колонке "Склад" табличной части "Товары" указывается этот склад. Если указанное количество товара больше, чем имеется на складах предприятия, то при распределении позиций номенклатуры по сериям и складам создается строка позиции номенклатуры с количеством, которого не хватает на складах, а также без указания какого-либо склада в колонке "Склад". Далее при нажатии на кнопку "OK" программа автоматически удаляет те строки, в которых не указан склад, а также те строки, в которых указан товар с качеством, отличным от качества "Новый". Информация, содержащаяся в удаляемых программой строках, отображается в окне служебных сообщений. Таким образом, после процедуры удаления всех необходимых строк в документе реализации остается только тот товар, который имеется на Ваших складах, и документ реализации гарантированно проводится в оперативном режиме. Важным моментом здесь является проведение документа реализации сразу же после выполнения распределения позиций номенклатуры по сериям и складам.

Итак, при практическом применении в системе предлагаемой доработки конфигурации "Управление торговлей" редакции 10.2 нами гарантируется безошибочная и беспроблемная работа при операциях реализации товаров и услуг.

Предлагаемое решение значительно экономит рабочее время менеджера по продажам - примерно в 5 раз, что позволит Вашей организации сделать работу менеджеров по продажам намного более эффективной и результативной,  при этом избежав ошибок при учете товара, и, соответственно, получить большую прибыль.
 
 
Экономный Базовый Безлимитный Удалённое
5 компьютеров              Цена от 5 990 рублей 5 590 рублей 7 990 рублей 1 990 рублей Заказать
10 компьютеров            Цена от 5 990 рублей 6 290 рублей 9 990 рублей 3 900 рублей Заказать
15 компьютеров            Цена от 5 990 рублей 9 090 рублей 12 900 рублей 3 900 рублей Заказать
20 компьютеров            Цена от 5 900 рублей 11 890 рублей 16 990 рублей 3 900 рублей Заказать
25 ПК                             Цена от 5 990 рублей 13 290 рублей 18 990 рублей 3 900 рублей Заказать
30 ПК                             Цена от 5 900 рублей 15 390 рублей 24 990 рублей 3 900 рублей Заказать
35 ПК                             Цена от 5 900 рублей 16 790 рублей 23 990 рублей 3 900 рублей Заказать
40 ПК                             Цена от 5 900 рублей 18 890 рублей 26 990 рублей 3 900 рублей Заказать
45 ПК                             Цена от 5 900 рублей 18 890 рублей 26 990 рублей 3 900 рублей Заказать
50 ПК                             Цена от 5 990 рублей 18 890 рублей 26 990 рублей 3 900 рублей Заказать